Теплообменные аппараты ТТАИ
Сочетают в себе преимущества кожухотрубных и пластинчатых теплообменников без их недостатков.
РосТепло.ru - Информационная система по теплоснабжению
РосТепло.ру - всё о теплоснабжении в России
Теплообменные аппараты ТТАИ

ПРОЕКТ

Постановление Правительства Российской Федерации
от №

О проведении технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов субъектов естественных монополий и отдельных видов юридических лиц

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о проведении технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов субъектов естественных монополий и отдельных видов юридических лиц;

Стандарты проведения технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов субъектов естественных монополий и отдельных видов юридических лиц;

Формы предоставления информации о результатах технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов субъектов естественных монополий и отдельных видов юридических лиц;

2. Установить, что настоящее постановление не применяется в отношении крупных инвестиционных проектов с государственным участием, которые подлежат обязательному публичному технологическому и ценовому аудиту, проводимому в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 382.

3. Требования, установленные настоящим постановлением, применяются:

а) с 1 июля 2014 года - в отношении объектов капитального строительства стоимостью равной или превышающей 5 млрд. рублей;

б) с 1 июля 2015 года - в отношении объектов капитального строительства стоимостью равной или превышающей 3 млрд. рублей.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2014 года.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации
от _______________ № ____

Положение о проведении технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов субъектов естественных монополий и отдельных видов юридических лиц

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов (далее – инвестиционный проект) и применяется в отношении инвестиционных проектов, реализуемых:

а) субъектами естественных монополий и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики, газоснабжения, теплоснабжения, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов;

б) субъектами естественных монополий и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики, газоснабжения, теплоснабжения, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, общая выручка которых от регулируемой деятельности составляет более чем девяносто процентов общей суммы выручки от всех видов деятельности за предшествующий календарный год;

в) организациями, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования превышает пятьдесят процентов, осуществляющими строительство объектов электроэнергетики, топливно-энергетического комплекса, транспортной инфраструктуры за счет средств, внесенных в качестве вклада Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставный капитал;

г) дочерними и зависимыми хозяйственными обществами юридических лиц, указанных в подпунктах «а» - «в» настоящего пункта.

2. Используемые в настоящем Положении понятия означают следующее:

«технологический и ценовой аудит крупных инвестиционных проектов»
(далее - аудит) – проведение на основе заключенного между инициатором инвестиционного проекта и экспертной организацией договора оценки обоснования выбора проектируемых технологических и конструктивных решений в рамках осуществления строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом (далее – объекты строительства), а также эффективности мероприятий, направленных на осуществление строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов строительства, параметров эксплуатации объектов строительства, на их соответствие лучшим отечественным и мировым технологиям строительства, технологическим и конструктивным решениям, применению современных строительных материалов и оборудования, с учетом требований современных технологий производства, а также на соответствие лучшим отечественным и мировым эксплуатационным параметрам;

«инициатор инвестиционного проекта» - организация, указанная в подпунктах «а» - «г» пункта 1 настоящего Положения, реализующая либо планирующая реализовать инвестиционный проект, подлежащий аудиту;

«отчет о проведении аудита» (далее – отчет) – документ, содержащий результаты проведения аудита экспертной организацией, формируемый по завершении каждого этапа аудита, содержащий информацию, предусмотренную настоящим Положением, Стандартами проведения технологического и ценового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации (далее - Стандарты), а также приложение в соответствии с Формами предоставления информации о результатах технологического и ценового аудита инвестиционных проектов субъектов естественных монополий и отдельных видов юридических лиц, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации;

«экспертная организация» – юридическое лицо, соответствующее требованиям, установленным настоящим Положением;

«уполномоченный орган» – федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, наделенный полномочиями по утверждению инвестиционной программы инициатора инвестиционного проекта, в соответствии с которой должен реализовываться инвестиционный проект;

3. Плата за проведение аудита включается в состав расходов на реализацию инвестиционного проекта.

4. Аудит проводится экспертной организацией, соответствующей следующим требованиям:

а) наличие не менее пяти сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование в сферах строительства, экономики и финансов, инженерно-технических специальностей, а также опыт работы не менее 5 лет в сферах анализа и разработки бизнес-планов или финансовых моделей инвестиционных проектов, проектирования, строительства, подготовки экспертизы проектной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта, проведения мониторинга реализации инвестиционных проектов;

б) наличие у экспертной организации опыта оказания или участия в оказании услуг в сферах анализа и разработки бизнес-планов или финансовых моделей, проектирования, строительства, подготовки экспертизы проектной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта, проведения мониторинга реализации инвестиционных проектов, со стоимостью объектов капитального строительства превышающей пятьсот млн. рублей, в отношении инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации;

в) отсутствие у экспертной организации или ее должностных лиц конфликта интересов, в том числе соблюдение следующих требований:

руководители и иные должностные лица экспертной организации не являются учредителями, участниками либо акционерами, владеющими более чем 2 процентами акций инициатора инвестиционного проекта, его должностными лицами и иными лицами, несущими ответственность за разработку (составление) проектной документации, обосновывающих материалов и реализацию инвестиционного проекта (далее – заинтересованные лица);

руководители и иные должностные лица экспертной организации не состоят в близком родстве (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с заинтересованными лицами;

инициатор инвестиционного проекта не является учредителем (участником) экспертной организации;

экспертная организация не находится в материальной или иной зависимости от инициатора инвестиционного проекта или аффилированных с ним лиц, а равно инициатор инвестиционного проекта или аффилированные с ним лица не имеют возможности повлиять на содержание выводов, сделанных экспертной организацией по результатам аудита.

5. С целью обеспечения независимости экспертных организаций при проведении аудита устанавливается требование ротации привлекаемых экспертных организаций. Экспертная организация вправе осуществлять аудит одного и того же инициатора инвестиционного проекта не более 2 лет подряд.

6. Аудит осуществляется с целью оценки инвестиционных проектов и представления по результатам такой оценки замечаний и предложений, направленных на:

а) оптимизацию расходов инициатора инвестиционного проекта на капитальные вложения, учитываемых при установлении регулируемых цен (тарифов) на товары, услуги инициатора инвестиционного проекта, и бюджетных средств;

б) повышение надежности и качества услуг и товаров инициатора инвестиционного проекта;

в) снятие инфраструктурных ограничений, в том числе за счет создания и расширения технологической возможности подключения к объектам инфраструктуры;

г) снижение стоимости и сокращению сроков реализации инвестиционного проекта;

д) повышение энергоэффективности и экологичности реализуемых инвестиционных проектов.

7. Аудит осуществляется в несколько этапов в соответствии со стандартами. На каждом этапе аудита по его завершению составляется отчет, который содержит результаты аудита и их обоснование с обязательным включением информации о расчете показателей и практических примерах реализации аналогичных инвестиционных проектов, а также иную информацию, предусмотренную Стандартами.

8. Экспертная организация в течение 3 рабочих дней с момента окончания работ по проведению аудита направляет отчет в уполномоченный орган.

9. Отчет после его представления в уполномоченный орган подлежит общественному и экспертному обсуждению.

В целях организации общественного и экспертного обсуждения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента получения отчета направляет его в соответствующий совет потребителей, образованный при Правительственной комиссии по вопросам топливно-энергетического комплекса, воспроизводства минерально-сырьевой базы и повышения энергетической эффективности экономики, Правительственной комиссии по транспорту, Правительственной комиссии по связи, Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики, либо в межотраслевой совет потребителей, созданный при высшем должностном лице субъекта Российской Федерации в случае, предусмотренном актами субъекта Российской Федерации (далее – совет потребителей, межотраслевой совет потребителей) и размещает отчет на своем официальном интернет-портале и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал) с возможностью получения замечаний и предложений со стороны пользователей данных интернет-порталов в течение 10 рабочих дней со дня размещения отчета.

10. В течение 10 рабочих дней со дня получения отчета совет потребителей (межотраслевой совет потребителей) проводит обсуждение результатов аудита и представляет в уполномоченный орган предложения по качеству проведенного аудита и по учету замечаний и предложений экспертной организации, содержащихся в отчете, для подготовки заключения уполномоченного органа.

11. Уполномоченный орган с учетом предложений совета потребителей (межотраслевого совета потребителей) и замечаний и предложений пользователей официального интернет-портала уполномоченного органа и единого портала, подготавливает в течение 7 рабочих дней заключение о результатах аудита, в котором должны быть отражены:

а) позиция уполномоченного органа в отношении отчета;

б) поступившие предложения и замечания пользователей официального интернет-портала уполномоченного органа и единого портала, предложения совета потребителей (межотраслевого совета потребителей) и сведения об их учете, а в случае наличия неучтенных предложений и замечаний - также обоснования отсутствия необходимости учета соответствующих предложений и замечаний.

12. Заключение отраслевого федерального органа подлежит опубликованию с использованием единого портала.

13. На основании заключения уполномоченный орган в пределах установленной компетенции принимает меры по устранению выявленных недостатков инвестиционного проекта.


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от г. №

Стандарты проведения технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов субъектов естественных монополий и отдельных видов юридических лиц

I. Общие положения

1. Понятия, используемые в настоящих Стандартах, означают следующее:

«техническое задание на проведение аудита» (далее – техническое задание) –неотъемлемая часть договора на проведение аудита, соответствующая требованиям, предусмотренным настоящими Стандартами;

Прочие понятия, используемые в настоящих Стандартах, употребляются в значениях, предусмотренных Положением о проведении технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации (далее - Положение).

2. Аудит инвестиционных проектов проводится на 4 этапах: 1 этап «ТЭО», 2 этап «Проект»,3 этап «Строительство», и 4 этап «Эксплуатация».

3. На каждом этапе аудит проводится на основании договора, заключенного между инициатором инвестиционного проекта и экспертной организацией. Инициатор инвестиционного проекта вправе привлекать различные экспертные организации на разных этапах аудита с учетом требований, установленных пунктами 4 и 5 Положения.

4. Аудит проводится в срок, определенный договором на проведение аудита, но не более чем в течение 40 рабочих дней 1 этапе «ТЭО», 60 рабочих дней на 2 этапе «Проект», 20 рабочих дней на 3 этапе «Строительство» для каждого аудита с учетом требований регулярности, определенных в соответствии с пунктом 13 настоящих Стандартов, 30 рабочих дней на 4 этапе «Эксплуатация» для каждого для каждого аудита с учетом требований регулярности, определенных в соответствии с пунктом 18 настоящих Стандартов.

II. 1 этап «ТЭО»

5. Проведение аудита на 1 этапе «ТЭО» включает экспертную оценку бизнес плана и (или) обоснования инвестиций, задания на проектирование, ключевых рисков инвестиционного проекта, целевых показателей инвестиционного проекта и целесообразности реализации инвестиционного проекта;

6. На 1 этапе «ТЭО» предметом аудита является:

а) технико-экономическое обоснование, бизнес-план, обоснование инвестиций, включая оценку целевых показателей инвестиционного проекта, сравнительную оценку альтернативных возможностей достижения целей инвестиционного проекта, оценку потенциала доходной части инвестиционного проекта;

б) финансовая модель;

в) техническое задание на проектирование;

г) модель управления инвестиционным проектом.

7. Техническое задание на 1 этапе «ТЭО» включает следующие разделы:

а) финансовый блок, предусматривающий задание на выполнение мероприятий по:

оценке спроса на продукцию (услуги),

оценке операционных доходов, операционных расходов,

оценке доли собственного капитала инициатора инвестиционного проекта и привлеченного капитала в объеме инвестиций,

оценке показателей эффективности по инвестиционному проекту,

оценке чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта,

экспертной оценке обоснованности стоимости инвестиционного проекта,

сравнению общей стоимости строительства со стоимостью объектов аналогов,

выявлению возможностей для оптимизации сметной стоимости;

б) технический блок, предусматривающий задание на выполнение мероприятий по:

экспертной оценке сроков и графика реализации инвестиционного проекта,

экспертной оценке принятых архитектурно-планировочных и конструктивных решений,

оценке соответствия предлагаемых технических решений лучшим техническим решениям в российской и международной практике,

оценке качества и полноты расчетов стоимости строительства,

выявлению возможностей оптимизации предлагаемых технических решений;

в) технологический блок, предусматривающий задание на выполнение мероприятий по:

экспертной оценке предлагаемых технологических решений,

оценке соответствия принятых технологических решений современному международному уровню развития технологий,

выявлению возможностей для оптимизации предлагаемых технологических решений;

г) раздел, предусматривающий задание на выполнение мероприятий по идентификации основных рисков инвестиционного проекта, в том числе инвестиционных, операционных, финансовых, рыночных, технических и технологических рисков, рисков недофинансирования инвестиционного проекта, рисков недостижения запланированной рентабельности, рисков удорожания стоимости инвестиционного проекта и увеличения сроков строительства, рисков недостижения плановых технико-экономических параметров инвестиционного проекта, в том числе обусловленных зависимостью он внешних факторов.

8. В отчете, формируемом по результатам 1 этапа «ТЭО» в отдельных разделах должна быть отражена следующая информация:

а) анализ целесообразности и технической возможности реализации инвестиционного проекта;

б) основные параметры утвержденного задания на проектирование;

в) оценка оптимальности выбора площадки для размещения объекта капитального строительства, с указанием экологических и иных рисков;

г) оценка эффективности установленных сроков выполнения работ;

д) оценка эффективности технико-экономических характеристик объекта строительства с учетом необходимости достижения целей инвестиционного проекта и вероятности спроса на продукцию, связанную с реализацией инвестиционного проекта;

е) оценка рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе технологических, рыночных, управленческих;

ж) сравнительный анализ стоимости реализации инвестиционного проекта с международными аналогами, реализованными в сопоставимых условиях (при наличии).

II. 2 этап «Проект»

9. Проведение аудита на 2 этапе «Проект» включает экспертную оценку разработанной проектно-сметной документации инвестиционного проекта с целью оптимизации в части технологических, конструктивных решений и расчета стоимости строительства, основанную на вариативном и сравнительном подходах.

10. На 2 этапе «Проект» предметом аудита является:

а) исходно-разрешительная документация;

б) проектная документация;

в) сметные расчеты;

г) техническое задание на проектирование;

д) график производства работ, оценка необходимых ресурсов;

е) стратегия по управлению инвестиционным проектом.

11. Техническое задание на 2 этапе «Проект» включает следующие разделы:

а) раздел, предусматривающий задание на выполнение мероприятий по анализу технического задания на разработку проектной документации на предмет его соответствия документации инвестиционного проекта, являвшейся предметом аудита на 1 этапе «ТЭО», а также оценку соответствия проектной документации предложениям, подготовленным по результатам аудита на 1 этапе «ТЭО»;

б) раздел, предусматривающий задание на выполнение мероприятий по экспертной технико-экономической оценке разработанной проектной документации, включающей в себя:

оценку экономической целесообразности принимаемых технических решений,

оценку на соответствие исходно-разрешительной документации,

оценку на соответствие полученным техническим условиям на присоединение к системам инженерного обеспечения,

оценку качества и полноты исходных данных, используемых для проектирования,

оценку соответствия принятых технических решений современному международному уровню развития технологий в области энергоэффективности,

оценку соответствия стоимостных показателей принятым в российской и мировой практике значениям, а также экспертная оценка стоимости строительства объекта строительства с использованием примеров аналогичных объектов и целесообразности проектных решений,

выявление возможностей для оптимизации принятых технических решений и сметной стоимости;

в) раздел, предусматривающий задание на выполнение мероприятий по анализу технико-экономических показателей по проектной документации на их предмет соответствия параметрам исходно-разрешительной документации, в том числе анализ месторасположения объектов недвижимости, площади застройки, общей и полезной площади объекта строительства, строительного объема, количества этажей (уровней) объекта строительства, планировочных и функциональных решений, функционального назначения и производственной мощности оборудования, соответствия сроков и стоимости выполнения работ, соответствия видов и объемов работ виду объекта строительства, документации, оценка наличия необходимых согласований разработанной проектной документации, оценка наличия необходимых разрешительных документов на использование земельных участков.

12. В отчете, формируемом по результатам 2 этапе «Проект» в отдельных разделах должна быть отражена следующая информация:

а) анализ полноты и комплектности исходно-разрешительной документации;

б) анализ соответствия основных технико-экономических показателей, приведенных в проектной документации, показателям инвестиционного проекта на 1 этапе «ТЭО»;

в) оценка возможностей оптимизации технологических и конструктивных решений;

г) предложения по оптимизации и повышению эффективности проектных решений и сметной стоимости;

д) предложения по оптимизации проекта в целях снижения стоимости строительства, снижения операционных затрат на стадии эксплуатации, снижения сроков строительства;

е) предложения по оптимизации проекта в целях снижения стоимости строительства, снижения операционных затрат на стадии эксплуатации, снижения сроков строительства, а также подготовка заключения о соответствии цены проекта по разработанной проектной документации рыночным ценам.

IV. 3 этап «Строительство»

13. Аудит на 3 этапе «Строительство» проводится начиная с момента начала строительства и до момента ввода объекта в эксплуатацию с периодичностью, определяемой договором на проведение аудита инвестиционного проекта, но не реже чем 1 раз в год.

14. На 3 этапе «Строительство» предметом аудита является:

а) сметно-договорная и финансовая документация, включая сводный сметный расчет;

б) акты выполненных работ;

в) реестр и копии заключенных договоров подряда, поставок и услуг;

г) график производства работ;

д) документы о качестве на применяемые материалы, изделия и оборудование, документированные результаты входного контроля и лабораторных испытаний;

е) контроль целесообразности дополнительных работ;

ж) копия утвержденной проектной документации;

з) технические паспорта и руководства (инструкции) по эксплуатации на оборудование (при наличии);

и) акты пусконаладочных работ (при наличии).

15. Техническое задание на 3 этапе «Строительство» включает следующие разделы:

а) раздел, предусматривающий финансово-технический контроль за разработкой рабочей документации, предусматривающий работы по:

контролю за соблюдением графика разработки рабочей документации,

проверке рабочей документации в целях определения ее соответствия решениям, принятым в проектной документации, получившей положительное заключение уполномоченных государственных органов;

б) раздел, предусматривающий финансово-технический контроль за проведением строительно-монтажных работ, предусматривающий работы по:

контролю за качеством документации на выполнение строительно-монтажных работ, предусмотренных договорами,

выборочному анализу соответствия объемов принятых строительно-монтажных работ работам, выполненным фактически,

анализу качества выполненных строительно-монтажных работ,

выборочной проверке документов, удостоверяющих качество используемых при проведении работ конструкций, изделий и материалов на соответствие требованиям, установленным в рабочей документации,

анализу полноты и своевременности оформления подрядчиками либо поставщиками исполнительной документации,

проверке соответствия выполняемых работ проекту организации строительства, в том числе в части решений по организации транспорта, водоснабжения, водоотведения, энергоснабжения, связи, решения по возведению конструкций, осуществлению строительства в сложных природно-климатических условиях, а также стесненных условиях, мероприятий по временному ограничению движения транспорта, изменению маршрутов транспорта, ситуационного плана строительства с расположением мест примыкания к железнодорожным путям, речных и морских причалов, временных поселений и прочих объектов, календарного плана строительства с учетом сроков действия сервитутов на временное использование смежных территорий,

анализу договоров подряда со строительными и проектными организациями, в том числе анализу соответствия стоимостных параметров заключенных договоров текущим рыночным условиям,

анализу соответствия стоимости выполненных строительно-монтажных работ запланированным расходам на реализацию инвестиционного проекта и заключенным договорам,

мониторингу исполнения обязательств участниками инвестиционного проекта, в том числе мониторингу соответствия условий поставки/выполнения работ и услуг/оплаты в рамках заключенных договоров;

в) раздел, предусматривающий финансово-технический контроль за проведением пуско-наладочных работ, предусматривающий работы по:

контролю за соблюдением графика пуско-наладочных работ,

проверке наличия документации по выполнению пуско-наладочных работ, предусмотренных договором,

выборочному анализу документации по приемке оборудования и систем из монтажа производство пуско-наладочных работ на соответствие действующим требованиям,

выборочному анализу инструкций по эксплуатации и обслуживанию основного оборудования, получаемых от подрядчика, оценке их оформления,

контролю за соблюдением графика выполнения пуско-наладочных работ в части соблюдения требований договоров на выполнение пуско-наладочных работ и готовности оборудования к эксплуатации.

16. В отчете, формируемом по результатам 3 этапа «Строительство», в отдельных разделах должна быть отражена следующая информация:

а) результаты мониторинга сроков реализации инвестиционного проекта;

б) результаты мониторинга эффективного расходования средств, предусмотренных для реализации инвестиционного проекта, в период его реализации;

в) оценка рисков увеличения расходов и анализ обоснованности расходования средств на строительство;

г) оценка соответствия выполняемых строительно-монтажных работ основным технико-экономическим показателям инвестиционного проекта;

д) оценка выполнения мероприятий по соблюдению регламентов энергоэффективности инвестиционного проекта и рекомендации по оптимизации энергозатрат инвестиционного проекта;

е) рекомендации по предупреждению и устранению отклонений в графике строительно-монтажных работ;

ж) рекомендации по предупреждению и устранению отклонений в графике пуско-наладочных работ;

з) оценка законченного строительного объекта на предмет его соответствия проектной документации.

V. 4 этап «Эксплуатация»

17. Проведение аудита инвестиционного проекта на 4 этапе «Эксплуатация» включает финансовую и техническую оценку достижения технических показателей и уровня эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта, запланированных в инвестиционном проекте, в том числе с учетом предложений по результатам аудита на предыдущих этапах аудита.

18. Аудит инвестиционного проекта на 4 этапе «Эксплуатация» проводится в течение 3 лет, начиная с момента ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом, с периодичностью, определяемой договором на проведение аудита инвестиционного проекта, но не реже чем 1 раз в год.

19. На 4 этапе «Эксплуатация» предметом аудита является:

а) план выхода на проектные показатели параметров эксплуатации объектов строительства;

в) план мероприятий по техническому обслуживанию построенного объекта;

г) перечень целевых параметров объектов строительства и фактических показателей построенных объектов;

д) технические паспорта и руководства (инструкции) по эксплуатации на оборудование;

е) акты пусконаладочных работ;

20. Техническое задание на 4 этапе «Эксплуатация» включает следующие разделы:

а) анализ полноты исполнительной документации;

б) мониторинг исполнения плана мероприятий по обслуживанию и ремонту зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования объектов;

в) анализ организационной структуры эксплуатирующей компании либо службы эксплуатации на объекте;

г) анализ соответствия текущего кадрового состава эксплуатирующей компании либо службы эксплуатации на построенном объекте утвержденной организационной структуре;

д) анализ исполнения запланированных ключевых показателей эффективности.

21. В отчете, формируемом по результатам 4 этапа «Эксплуатация», в отдельных разделах должна быть отражена следующая информация:

а) оценка достижения ключевых (технико-экономических) показателей эффективности проекта, с учетом предложений по результатам аудита на предыдущих этапах аудита;

б) оценка соответствия фактических показателей работы инженерных систем и технологического оборудования в процессе эксплуатации показателям, заложенным в проектной документации;

в) оценка выполнения мероприятий по плановому ремонту и обслуживанию зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования;

г) оценка организационной структуры эксплуатирующей компании либо службы эксплуатации на объекте;

д) оценка выполнения мероприятий по охране окружающей среды.


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от г. №

Формы предоставления информации о результатах технологического и ценового аудита проектов субъектов естественных монополий и отдельных видов юридических лиц

Форма предоставления информации о результатах технологического и ценового аудита
крупного инвестиционного проекта
(На 1 этапе «ТЭО», 2 этапе «Проект»)


пункта
Основная информация о проекте Заполняется экспертной организацией
1 Наименование инвестиционного проекта
2 Принадлежность к группе проектов /
связь с другими проектами
(гиперссылка на материалы, в случае наличия)
4 Дочернее зависимое общество /
филиал, реализующие проект
5 Субъект(ы) Российской Федерации , в которых реализуется проект
6 Муниципальные образования субъектов Российской Федерации , на территории которых реализуется проект
7 Тип проекта
8 Основные технико-экономические показатели инвестиционного проекта
9 Источники финансирования проекта (собственные средства)
10 Источники финансирования проекта (привлеченные средства)

Основная информация о проведенном техническом и ценовом аудите инвестиционного проекта Заполняется экспертной организацией
11 Этап проекта, на котором проводился аудит
12 Наличие (отсутствие) разработанной проектной документации по объекту капитального строительства на момент проведения аудит
13 Экспертная организация, проводившая аудит (Исполнитель)
14 Стоимость проведения аудита
15 Сроки проведения аудита

Основные выводы по проведенному технологическому и ценовому аудиту Заполняется экспертной организацией
17 Результаты проведения технологического аудита Базовый вариант (информация, принятая к анализу в рамках проведения аудита) Комментарии Исполнителя к Базовому варианту Альтернативный
вариант 1
Альтернативный вариант 2
18 Краткое описание основных архитектурно-планировочных решений
19 Краткое описание основных конструктивных решений
20 Краткое описание основных технологических решений
Результаты проведения ценового аудита Базовый вариант (информация, принятая к анализу в рамках проведения аудита) Комментарии Исполнителя к Базовому варианту Альтернативный
вариант 1
Альтернативный вариант 2
21 Сметная стоимость объекта капитального строительства
22 Прогноз доходной части
23 Прогноз операционных расходов
24 Срок реализации инвестиционного проекта
25 Абсолютная величина экономии сметной стоимости объекта капитального строительства по отношенению к базовому варианту (в рублях) -

26 Величина экономии сметной стоимости объекта капитального строительства по отношенению к базовому варианту

(в процентах)

-
27 Показатели эффективности по проекту (на этапе «ТЭО», при условии предоставления Исполнителю необходимой информации)
28 Сроки окупаемости
29 Слабые стороны и основные риски по вариантам (технологический, строительный, финансовый, рыночный, временной, экологический и т.д.)
30 Итоговые выводы экспертной организации в отношении проведенного аудита инвестиционного проекта

Форма предоставления информации о результатах публичного технологического и ценового аудита
крупного инвестиционного проекта (На 3 этапе «Строительство»)


пункта
Основная информация о проекте Заполняется
экспертной
организацией
1 Наименование инвестиционного проекта
2 Принадлежность к группе проектов /
связь с другими проектами
(гиперссылка на материалы, в случае наличия)
3 Категория / подкатегория проекта
4 Дочернее зависимое общество /
филиал, реализующие проект
5 Субъект(ы) Российской Федерации , в которых реализуется проект
6 Территории/муниципальные образования субъектов Российской Федерации , на которых реализуется проект
7 Тип проекта
8 Основные технико-экономические показатели инвестиционного проекта
9 Источники финансирования проекта (собственные средства)
10 Источники финансирования проекта (привлеченные средства)


Основная информация о проведенном техническом и ценовом аудите инвестиционного проекта Заполняется

экспертной

организацией

11 Этап проекта, на котором проводился аудит
12 Наличие (отсутствие) разработанной проектной и рабочей документации по объекту капитального строительства на момент проведения аудит
13 Экспертная организация, проводившая аудит (Исполнитель)
14 Стоимость проведения аудит
15 Сроки проведения аудит
16 Размещение отчета о проведении аудит в открытом доступе в сети Интернет на официальных интернет-порталах

Основные выводы по проведенному технологическому и ценовому аудиту Заполняется
экспертной
организацией
17 Результаты проведения технологического аудита Базовый вариант (информация, принятая к анализу в рамках проведения аудита) Комментарии Исполнителя к Базовому варианту Рекомендации Исполнителя
18 Краткое описание основных архитектурно-планировочных решений
19 Краткое описание основных конструктивных решений
20 Краткое описание основных технологических решений
21 Основные участники проекта
22 Отклонения от календарного плана-графика выполнения работ
23 Отклонения от планируемого качества выполненных строительно-монтажных работ
Результаты проведения ценового аудита Базовый вариант (информация, принятая к анализу в рамках проведения аудита) Комментарии Исполнителя к Базовому варианту Рекомендации Исполнителя
24 Сметная стоимость объекта капитального строительства
25 Документы, подтверждающие расходование средств
26 Capex 1 - Отклонения суммы фактически заключенных договоров от плана, заложенного в бюджете
27 Capex 2 - Отклонения общей стоимости фактически выполненных работ и понесенных затрат, которые приняты по актам приемке выполненных работ, от плана, заложенного в бюджете


28 Capex3 - Отклонение суммы произведенных выплат денежных средств на оплату материалов, работ, услуг и прочих затрат от плана, заложенного в бюджете
29 Слабые стороны и основные риски организации проекта (технологический, строительный, финансовый, временной и т.д.)
30 Итоговые выводы экспертной организации в отношении проведенного аудита инвестиционного проекта / комментарии касательно целевого расходования средств


Форма предоставления информации о результатах публичного технологического и ценового аудита
крупного инвестиционного проекта (На 4 этапе «Эксплуатация»)


пункта
Основная информация о проекте Заполняется
экспертной
организацией
1 Наименование инвестиционного проекта
2 Принадлежность к группе проектов /
связь с другими проектами
(гиперссылка на материалы, в случае наличия)
3 Категория / подкатегория проекта
4 Дочернее зависимое общество /
Филиал, реализующие проект
5 Субъект(ы) Российской Федерации , в которых реализуется проект
6 Территории/муниципальные образования субъектов Российской Федерации , на которых реализуется проект
7 Тип проекта
8 Основные технико-экономические показатели инвестиционного проекта
9 Источники финансирования проекта (собственные средства)
10 Источники финансирования проекта (привлеченные средства)

Основная информация о проведенном техническом и ценовом аудите инвестиционного проекта Заполняется
экспертной
организацией
11 Этап проекта, на котором проводился аудита
12 Экспертная организация, проводившая аудита (Исполнитель)
13 Стоимость проведения аудита
14 Сроки проведения аудита
15 Размещение отчета о проведении аудита в открытом доступе в сети Интернет на официальных интернет-порталах
Основные выводы по проведенному технологическому и ценовому аудиту Заполняется
экспертной
организацией
16 Результаты проведения технологического аудита Базовый вариант (информация, принятая к анализу в рамках проведения аудита) Комментарии Исполнителя к Базовому варианту Рекомендации Исполнителя
17 Отклонения фактических показателей эффективности проекта от запланированных ключевых показателей эффективности проекта
18 Отклонения фактических норм эксплуатации оборудования от установленных норм эксплуатации оборудования в рамках проекта
19 Полнота исполнительной документация объекта капитального строительства
20 Отклонения от плана мероприятий по обслуживанию и ремонту зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования в рамках проекта

21 Организационная структура эксплуатирующей компании/службы эксплуатации в рамках проекта


22 Отклонения фактического кадрового состава от кадрового состава, утвержденного в организационной структуре эксплуатирующей компании/службы эксплуатации
23 Итоговые выводы экспертной организации в отношении проведенного аудита инвестиционного проекта

Оставить комментарий

Тематические закладки (теги)

Тематические закладки - служат для сортировки и поиска материалов сайта по темам, которые задают пользователи сайта.

Похожие докумены

Примечание для пользователей нормативными документами, размещенных в различных разделах сайта:
В связи с тем, что на нашем сайте размещены не официальные редакции текстов нормативных документов, при решении юридических вопросов необходимо обращаться к официально публикуемым документам и изменениям в них по состоянию на момент принятия решений.

Подбор теплообменника!

Теплообменник ТТАИ для ГВС, отопления, промпроизводств.

+7(495)741-20-28, info@ntsn.ru