Конференция
РосТепло.ru - Информационная система по теплоснабжению
РосТепло.ру - всё о теплоснабжении в России
Теплообменные аппараты ТТАИ

Приказ Ростехнадзора от 27.10.2017 №454
"Об утверждении перечня должностных лиц Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"

(Зарегистрировано в Минюсте России 22.11.2017 N 48971)

В соответствии с частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2017, N 31, ст. 4828) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый перечень должностных лиц Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

2. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору:

от 30 июня 2009 г. N 588 "Об утверждении перечня должностных лиц Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 августа 2009 г., регистрационный N 14605);

от 8 декабря 2010 г. N 1101 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30 июня 2009 г. N 588" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2011 г., регистрационный N 19599);

от 17 июля 2015 г. N 279 "О внесении изменений в перечень должностных лиц Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30 июня 2009 г. N 588" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 августа 2015 г., регистрационный N 38389).

Руководитель

А.В.АЛЕШИН


Утвержден

приказом Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

от 27 октября 2017 г. N 454

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

1. Протоколы об административных правонарушениях вправе составлять следующие должностные лица Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору:

1) в центральном аппарате Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору:

руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и его заместители;

начальники управлений и их заместители, начальники отделов и их заместители, главные государственные инспекторы, старшие государственные инспекторы, государственные инспекторы, другие должностные лица, в обязанности которых входит осуществление государственного надзора и контроля, лицензирования видов деятельности, отнесенных к компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору,

2) в территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору:

руководитель территориального органа и его заместители;

начальники отделов и их заместители, главные государственные инспекторы, старшие государственные инспекторы, государственные инспекторы, другие должностные лица, в обязанности которых входит осуществление государственного надзора и контроля, лицензирования видов деятельности, отнесенных к компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

2. Указанные в пункте 1 настоящего Перечня должностные лица Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору вправе составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере:

1) федерального государственного энергетического надзора - по статьям 7.19 (в отношении должностных лиц и юридических лиц в части самовольного подключения к электрическим, тепловым сетям, а также самовольного (безучетного) использования электрической, тепловой энергии), 9.7, 9.8, 9.9, 9.10 (в части повреждения тепловых сетей либо их оборудования), 9.11, частям 7, 8 статьи 9.16, части 10 статьи 9.16 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями с участием государства или муниципального образования), статьям 9.17, 9.18, 9.19, частям 1 - 6 статьи 9.22, статьям 14.43, 14.61 (в части нарушения установленного законодательством порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, сопряженного с неисполнением (ненадлежащим исполнением) обязательств по их оплате), статьям 17.7, 17.9, части 1 статьи 19.4, статье 19.4.1, части 1 статьи 19.5, статьям 19.6, 19.7, части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) федерального государственного надзора в области промышленной безопасности, федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, государственного горного надзора - по части 2 статьи 7.2 (об уничтожении и о повреждении маркшейдерских знаков, знаков санитарных (горно-санитарных) зон и округов), части 2 статьи 7.3 (в части нарушения требований утвержденного в установленном порядке технического проекта по безопасному ведению работ, связанных с пользованием недрами), статье 7.4 (в части необеспечения требований к сохранности зданий и сооружений при пользовании недрами), статьям 7.5, 7.7, 7.10 (в части самовольной уступки права пользования недрами и самовольной мены участка недр), статье 7.19 (в отношении должностных лиц и юридических лиц в части самовольного подключения к нефтепроводам, нефтепродуктопроводам и газопроводам, а также самовольного (безучетного) использования нефти, газа или нефтепродуктов), статье 8.7 (в части невыполнения или несвоевременного выполнения обязанностей по рекультивации земель при разработке полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, за исключением земель сельскохозяйственного назначения), части 2 статьи 8.10, частям 1 и 3 статьи 8.17, статье 8.19 (в пределах своих полномочий), статье 8.39 (об административных правонарушениях, совершенных на территориях санитарных (горно-санитарных) зон и округов), статье 9.1, статье 9.2 (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), части 2 статьи 9.5, статьям 9.7, 9.8, статье 9.10 (за исключением случаев повреждения тепловых сетей либо их оборудования), статьям 9.11, 9.19, части 7 статьи 9.22, статье 10.10 (в части гидротехнических сооружений, за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), частям 2 и 3 статьи 11.6 (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), статье 11.14 (в части перевозки опасных веществ), статьям 11.20, 11.20.1, частям 2, 3 и 4 статьи 14.1, статье 14.26, статьям 14.43, 14.44, 14.46.2, 14.61 (в части нарушения установленного законодательством порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате газа, сопряженного с неисполнением (ненадлежащим исполнением) обязательств по его оплате), 17.7, 17.9, 19.2, 19.4, 19.4.1, частям 1, 11, 15 статьи 19.5, статьям 19.6, 19.7, 19.20, части 1 статьи 19.22 (в части механизмов и установок), статье 19.33, частям 1, 2, 6, 6.1 и 9 статьи 20.4, части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) федерального государственного надзора в области использования атомной энергии - по статьям 8.5 (в части сокрытия или искажения экологической информации о радиационной обстановке), 9.6, частям 2, 3 и 4 статьи 14.1, частям 1 и 2 статьи 14.43, части 3 статьи 14.43 (в части объектов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии), статьям 14.44, 14.45, 14.46, частям 1 - 4 статьи 14.46.2, части 5 статьи 14.46.2 (в части объектов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии), статье 14.49 (в части продукции и процессов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии), статьям 17.7, 17.9, 19.2, части 1 статьи 19.4, статье 19.4.1, частям 1, 15, 17 статьи 19.5, статьям 19.6, 19.7, 19.20, 19.33, части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) государственного строительного надзора - по статье 6.3 (при осуществлении федерального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства), статье 8.1 (при осуществлении федерального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства), статьям 9.4, 9.5, статье 9.5.1 (в части административных правонарушений, совершенных лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию объектов капитального строительства), части 3 статьи 9.16, статьям 14.44, 17.7, 17.9, части 1 статьи 19.4, статье 19.4.1, частям 6, 15 статьи 19.5, статьям 19.6, 19.7, 19.33, частям 1, 2, 6, 6.1, 9 статьи 20.4, части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

5) государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства - по статьям 9.5.1, 14.52, 14.63, 14.64, 17.7, 17.9, части 1 статьи 19.4.1, части 1 статьи 19.5, статье 19.7, части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оставить комментарий

Тематические закладки (теги)

Тематические закладки - служат для сортировки и поиска материалов сайта по темам, которые задают пользователи сайта.

Тематические закладки пользователей:

Tеги: КоАП

Похожие докумены

Примечание для пользователей нормативными документами, размещенных в различных разделах сайта:
В связи с тем, что на нашем сайте размещены не официальные редакции текстов нормативных документов, при решении юридических вопросов необходимо обращаться к официально публикуемым документам и изменениям в них по состоянию на момент принятия решений.

Программы Auditor