Теплообменные аппараты ТТАИ
Сочетают в себе преимущества кожухотрубных и пластинчатых теплообменников без их недостатков.
РосТепло.ru - Информационная система по теплоснабжению
РосТепло.ру - всё о теплоснабжении в России
Теплообменные аппараты ТТАИ

Автор Тема: 124 постановление  (Прочитано 5917 раз)

Dzhan007

  • Гость
124 постановление
« : 23 Сентября 2016, 14:42:20 »
Здравствуйте.
Вопрос касается теплоснабжения (только отопление) управляющей организации, которая в свою очередь предоставляет теплоснабжение (отопление) населению.
Я так понимаю, что отношения по отоплению жилого дома (без прибора учета) между УО (управляющей организацией) и ресурсоснабжающей организацией подчиняются 124 постановлению.
Есть площадь дома = 10000 м2.
Есть норматив на отопление (на 12 месяцев) = 0,02 Гкал
Соответственно годовая договорная величина = 2400 Гкал.

Теперь вопросы:
1)   годовой объем разбивается пропорционально на 12 месяцев или можно разбить на 7 месяцев?
Вопрос возник из-за того, что УО может в конце отопительного сезона установить тепловой счетчик, соответственно деньги за летний период не будут оплачены, соответственно РСО в убытках (может и выводить из строя счетчик в начале отопительного сезона, чтобы платить по нормативу). Логичнее было бы договорную величину распределить на 7 месяцев.
2) должна ли при выставлении счета управляющей организации быть поправка договорной величины на выработку котельной или на температуру окружающего воздуха (как в 99/пр). Я так понимаю, что УО населению выставляет норматив каждый месяц, без всяких поправок.

Александр

  • Александр
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарности: 0
Re: 124 постановление
« Ответ #1 : 26 Сентября 2016, 11:40:56 »
Если вы ведете речь о предоставлении услуг УК как организаии - то только договором определяете - на 12 или на 7 разделять.
А елси потребителям как исполнитель услуги - то тут смотрите постановления СУБЪЕКТА о выборе способа оплаты - на 12 или в течение отопительного периода.

Dzhan007

  • Гость
Re: 124 постановление
« Ответ #2 : 26 Сентября 2016, 13:17:43 »
1) В постановлении администрации написано 0,02 в месяц. Соответственно на 12 месяцев надо рапределять. Может ли РСО распределить на 7 месяцев договором, если УО не согласна?
2) Ситуация. МКД. По нормативу 10 Гкал в месяц. Итого 120 Гкал в год.
Котельная производит 5 Гкал в месяц. Как тут быть? Выставлять по нормативу и раз в год должна быть сверка по котельной или как? Просто не могу понять, как РСО может выставить УК больше, чем произвела котельная. Потом же при отчетности в Министерство будет куча вопросов и потери уберутся.
3) Заключается договор с 01.10 с УО по этому МКД.
с октября-мая платится по нормативу. В мае УО ставит счетчик. Получается все? РСО по этому дому в убытке будет или какая-то сверка должна быть?

кряк-бряк

  • Гость
Re: 124 постановление
« Ответ #3 : 29 Сентября 2016, 18:32:59 »
Уважаемый Dzhan007!
В Вашем случае надо забыть о тепловых нагрузках и коррекции на температуру наружного воздуха. Взаимоотношения РСО (ТСО) и УО по МКД строятся исключительно на требованиях ПП РФ 124 и 354. Т.е. либо расчет за тепловую энергию в точке поставки по ОДПУ "Отопление" МКД, либо норматив потребления услуги при отсутствии ОДПУ. Так что превышение выставляемого к оплате объема тепловой энергии, установленного расчетным путем, легко может превышать реальный отпуск тепловой энергии в точке поставки. Просто Вы, как ТСО (РСО), отчитываясь в ФАС РФ по 46 форме, указываете что такой-то объем тепловой энергии поставлен с использованием расчетного метода.
Такое положение вещей и есть стимул для потребителя к оснащению МКД ПУ ТЭ (ОДПУ).
За период отсутствия приборного коммерческого учета ТЭ ТСО (РСО) не обязано производить какой-либо перерасчет для потребителя после его установки.
Что касается применения коэффициента 12/7 к нормативу при расчете за отопление в отопительный период и соответственно отсутствие расчетов в меж отопительный сезон (коэффициент периодичности внесения платы) или 1/12 (равномерно в течении года), то данное решение принимается уполномоченным органом власти субъекта РФ (ПП РФ 603 от 29.06.2016 Вам в помощь) и касается взаимоотношений: собственник помещения - исполнитель ком.услуги, т.е. УО. На сколько делить при расчетах между ТСО (РСО) - УО, определяете в договоре ресурсоснабжения тепловой энергией.
Более того, при составлении акта о наличии возможности установки ОДПУ в МКД (по приказу Минрегионразвития РФ от 29.12.2011 № 627), то ТСО (РСО) получает возможность применения повышающего коэффициента при расчетах с УО до момента установки ОДПУ.
Непонятно Ваше утверждение, что РСО будет в убытке после ввода ОДПУ. Почему? Это же расчеты за факт. Может оказаться так, что реальные затраты тепловой энергии на отопление этого МКД выше нормативных. Всё зависит от состояния теплопотребляющей установки и ограждающих конструкций МКД. До чего его довели собственники помещений и УО.
Успехов.

Александр

  • Александр
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарности: 0
Re: 124 постановление
« Ответ #4 : 30 Сентября 2016, 11:19:16 »
На самом деле получается такая ситуация, в нашем регионе (Волгоградская область) протопить 2-х этажку по нормативу "стоит" 600 000 в год, а по ОДПУ - 380 000 руб... Вот вам и маржа..

Tags:
 
';