РосТепло.ru - Информационная система по теплоснабжению
РосТепло.ру - всё о теплоснабжении в России
Теплообменные аппараты ТТАИ

Автор Тема: Плата за вызов и повторный вызов  (Прочитано 763 раз)

Orion

  • Orion
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарности: 0
  • Местоположение: Россия,
Плата за вызов и повторный вызов
« : 12 Марта 2019, 11:15:19 »
Суть - в договорах теплоснабжения в разделе к примеру, прочие условия, есть пункт- За вызов инспектора Поставщика для установления причин вызвавших нарушения в работе систем теплопотребления объектов Потребителя вследствие их ненадлежащей эксплуатации, для осмотра систем теплопотребления объектов Потребителя после устранения аварийной ситуации, согласование проектов узлов учета тепловой энергии, выдачу заключения соответствия проектов нормативно-технической документации, а так же за повторный вызов инспектора Поставщика для предъявления Потребителем работ выполненных по подготовке своих объектов к отопительному периоду, повторного опломбирования в течение межповерочного интервала приборов учета тепловой энергии, повторного опломбирования дросселирующего устройства при нарушении его опломбировки, взимается плата согласно калькуляции Поставщика.Есть необходость изготовить для себя такую калькуляцию/прейскурант (приструнить халатных потребителей - не устраняют, а лишь вызывают).Может кто-нибудь помочь с примером данной калькуляции/расчета.   

Александр Григорьевич

  • AGL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарности: 117
Re: Плата за вызов и повторный вызов
« Ответ #1 : 12 Марта 2019, 14:34:18 »
Тут для начала надо посоветоваться с местными карательными органами. После обсуждения вопроса калькуляция не понадобится и о мелком бизнесе придётся забыть. По крайней мере прокурор выдаст предписание "прекратить безобразия нарушать", а антимонополисты выпишут приличную "премию" за злоупотребление монопольным положением на рынке. Такие печальные случаи известны...

Orion

  • Orion
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарности: 0
  • Местоположение: Россия,
Re: Плата за вызов и повторный вызов
« Ответ #2 : 13 Марта 2019, 13:38:55 »
Посоветовались конечно в первую очередь, тем более, что другие ЕТО в нашем знойном городе это делают уже пяток лет и никто им не выписывал, пробовали конечно, но опломбировку (после ремонта,пр.) и повторные поездки (первый раз не приняли) на опрессовки к примеру  оплачивают и не жжужат, УК и так собирает деньги на эти мероприятия  в своих тарифах.Так, что с премией повременить.И вообще просто же все, сделал этот прейскурант/калькуляцию и отдал в прокуратуру для оценки правомерности - если норма- пользуйся, нет делай другую.

Александр Григорьевич

  • AGL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарности: 117
Re: Плата за вызов и повторный вызов
« Ответ #3 : 13 Марта 2019, 13:58:24 »
Ну что ж. Если местные карательные органы смотрят на такую коммерцию сквозь пальцы, то можно рискнуть. Мне же известны несколько случаев, когда органы, прознав про такой незаконный мелкий бизнес, решительно его пресекали.
В вашей компании наверняка есть ПЭО - планово-экономический отдел. Тамошние специалисты знают толк в подобных калькуляциях. Работники, планирующие оказывать "платные услуги", составят для ПЭО перечень работ и время, планируемое на оказание "услуг". А люди в ПЭО учтут все расходы на каждое мероприятие и составят "прейскурант".
У нас тоже пару месяцев существовали "платные услуги" (ровно до тех пор, пока не появилась первая жалоба). И расценки на эти "услуги" составлял ПЭО.
Нужно будет показать "прейскурант" антимонополистам и прокурору - мол, желаем повторно взыскать деньги с любимых потребителей. Что, интересно, ответят ответственные товарищи?     

Orion

  • Orion
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарности: 0
  • Местоположение: Россия,
Re: Плата за вызов и повторный вызов
« Ответ #4 : 13 Марта 2019, 15:43:07 »
У нас система построена на принципах - непрерывного совершенствование – "процесс, основанный на здравом смысле и малых затратах".
Так как у теплоснабжающих  организаций  ограничен рынк сбыта (но хотя бы гарантирован), поэтому стремимся к  увеличению доходов  только снижением издержек и  повышение эффективности за счет внутренних резервов, поэтому и ПЭОи юрист иэкономист и ПТОшник и диспетчер и охранник это все  в одном лице. Вот иногда и бывают сбои в "простых" вещах.Пример просто нужен, а там вертёж устроим.

Александр Григорьевич

  • AGL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарности: 117
Re: Плата за вызов и повторный вызов
« Ответ #5 : 13 Марта 2019, 16:08:01 »
Тяжёлый случай... Но, как говорится, утопающий за соломинку хватается. Только эти копейки, вырученные за опломбирование, никому счастья не принесут. Но директор (он же - дворник, уборщица и программист) найдёт того охранника, который по нечётным занимается экономикой, и поручит ему расписать калькуляцию стоимости "дополнительных услуг".
Мне доводилось держать в руках такую калькуляцию - это серьёзный многостраничный документ, в котором могут разобраться только специалисты. Не уверен, что охраннику или механизатору широкого профиля по силам его изготовить. А раз так, то придётся пломбировщикам пломбировать, как и ранее - за свою зарплату.

Григорий

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарности: 3
Re: Плата за вызов и повторный вызов
« Ответ #6 : 14 Марта 2019, 15:14:54 »
Суть - в договорах теплоснабжения в разделе к примеру, прочие условия, есть пункт- За вызов инспектора Поставщика для установления причин вызвавших нарушения в работе систем теплопотребления объектов Потребителя вследствие их ненадлежащей эксплуатации, для осмотра систем теплопотребления объектов Потребителя после устранения аварийной ситуации, согласование проектов узлов учета тепловой энергии, выдачу заключения соответствия проектов нормативно-технической документации, а так же за повторный вызов инспектора Поставщика для предъявления Потребителем работ выполненных по подготовке своих объектов к отопительному периоду, повторного опломбирования в течение межповерочного интервала приборов учета тепловой энергии, повторного опломбирования дросселирующего устройства при нарушении его опломбировки, взимается плата согласно калькуляции Поставщика.Есть необходость изготовить для себя такую калькуляцию/прейскурант (приструнить халатных потребителей - не устраняют, а лишь вызывают).Может кто-нибудь помочь с примером данной калькуляции/расчета.
Часть услуг РСО явно должна быть бесплатная (согласование проектов узлов, выдача заключений), остальные приведенные примеры, например, установления причин вызвавших нарушения в работе систем теплопотребления объектов - явно за деньги, ибо бесплатные консультации только в интеренете. Повторная пломбировка - тут кто как сможет отстоять свою позицию.
Т.е. нужно рассматривать каждый отдельный случай требования оплаты.

Orion

  • Orion
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарности: 0
  • Местоположение: Россия,
Re: Плата за вызов и повторный вызов
« Ответ #7 : 15 Марта 2019, 10:56:02 »
Тяжёлый случай... Но, как говорится, утопающий за соломинку хватается. Только эти копейки, вырученные за опломбирование, никому счастья не принесут. Но директор (он же - дворник, уборщица и программист) найдёт того охранника, который по нечётным занимается экономикой, и поручит ему расписать калькуляцию стоимости "дополнительных услуг".
Мне доводилось держать в руках такую калькуляцию - это серьёзный многостраничный документ, в котором могут разобраться только специалисты. Не уверен, что охраннику или механизатору широкого профиля по силам его изготовить. А раз так, то придётся пломбировщикам пломбировать, как и ранее - за свою зарплату.
Наш разберется, у него высших образований только три, и опыт работы от крупнейших корпораций до микропредпиятий.Таких людей нам указало набирать РСТ РО, штат АУП они нам утвердили методом линейной интеполяции -2,7 чел., (по факту 13 раб,по расчету было 23). В златоглавой в верховном суде, на вопрос судей как им работать руководитель Региональной службы сказал, пусть совмещают, юристов, экономистов,сметчиков, кадровиков и пр.. в одно лицо.Правда на вопрос, что все равно необходимо будет телепартироваться( не получиться быть одному в разных местах почти одновременно) ответить он не смог.Тогда судьи, их там три, покачали гривами, и вынесли вердикт - хоть здравый смысл тут и нарушнен, но формально закон нет, так что терпите или уходите из бизнеса, ну или понесите расходы, а потом приходите за выпадающими доходами предыдущих периодов(неучтенные расходы), что в реалях   может только смех вызвать - ведь уровень повышения тарифа устанавливают в Москве и если сказали 3% сначит 3% и будет.. и если и примут эти неучтенные расходы,то урежут другие(ремонт или зп) и на круг тариф останеться тоже, подъем на 3%.А это плохо в перспективе, ведь поднять урезанные будет на следующий год трудно до нереального будет. Спасибо всем за советы, придеться по местным "подворотням" по шуровать в по исках инсайдера. :)

Tags:
 

Подбор теплообменника!

Теплообменник ТТАИ для ГВС, отопления, промпроизводств. Эффективней пластинчатого!

+7(495)741-20-28, info@ntsn.ru

Программы Auditor

Технический семинар «Организация ремонта и повышения ресурса тепловых сетей»

Подробнее