РосТепло.ru - Информационная система по теплоснабжению
РосТепло.ру - всё о теплоснабжении в России
Теплообменные аппараты ТТАИ

Регулирование естественных монополий (27)

Законы, постановления Правительства РФ, приказы федеральной антимонопольной службы, министерств, регулирующие деятельность ТЭЦ, предприятий тепловых сетей.

Обзор новых НПА
Подписаться на бесплатную рассылку Обзора новых нормативно-правовых актов и журнала "НТ" можно по ссылке http://www.rosteplo.ru/soc/registration/

Документы Федеральных органов исполнительной власти

Федеральная антимонопольная служба

1. Приказ ФАС России от 27.04.2017 №569/17 "Об утверждении Порядка использования систем видео-конференц-связи при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и пересмотре решений и (или) предписаний территориального антимонопольного органа"
Дата: 27.04.2017 г.
скачать архив.zip (7 кБт)


2. Разъяснение Президиума ФАС России от 07.06.2017 №8 "О применении положений статьи 10 Закона о защите конкуренции"
Дата:
скачать архив.zip (29 кБт)


3. Разъяснения ФАС от 24.12.2015 г. № ИА/74666/15 "О применении «четвертого антимонопольного пакета"
Дата: 24.12.2015 г.
скачать архив.zip (43 кБт)


4. "Стандарт осуществления закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц"
Дата:
скачать архив.zip (22 кБт)


5. Приказ Федеральной Антимонопольной Службы от 16 марта 2006 г. N 54 "Об утверждении Правил рассмотрения Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами ходатайств и уведомлений, представляемых в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона "О естественных монополиях"
Дата: 16 марта 2006 г.
скачать архив.zip (23 кБт)


6. Приказ Федеральной антимонопольной службы РФ от 2 февраля 2005 г. N 12 "Об утверждении Правил рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 апреля 2005 г. Регистрационный N 6557 Дата: 2005
скачать архив.zip (18 кБт)


Судебная практика

Решения Федеральных арбитражных судов РФ

1. Постановление Федерального арбитражного суда Пермской области от 10 сентября 2004 г. N А50-16454/2004
Установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии входит в компетенцию Региональной энергетической комиссии Пермской области. В функции федеральных органов исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов не входит утверждение предельных уровней указанного тарифа. Дата: 10 сентября 2004 г.
скачать архив.zip (9 кБт)


2. Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 29 сентября 2004 г. N Ф09-3206 04ГК
Законодателем определено обязательное включение стоимости услуг по передаче энергии в тариф. Каких-либо изъятий из этого правила, в том числе в зависимости от особенностей процесса теплоснабжения конкретных потребителей, не предусмотрено. Дата: 29 сентября 2004
скачать архив.zip (8 кБт)


3. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 7 октября 2004 г. N Ф08-4736/2004-1792А (извлечение)
Согласно статье 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях завышение или занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), завышение или занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда. Дата: 7 октября 2004
скачать архив.zip (7 кБт)


4. Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 19 августа 2004 г. N Ф09-3342/04АК
Согласно ст. 14 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" организации обязаны по требованию антимонопольного органа представлять достоверные документы, письменные и устные объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления антимонопольным органом его законной деятельности.
Вывод суда о предоставлении информации подтверждается доказательствами, объем предоставленной информации, не удовлетворяющий Управление, и последующие действия Предприятия по изменению условий договора не является основанием для привлечения к ответственности по ст. 19.8 КоАП РФ. Дата: 19 августа 2004
скачать архив.zip (6 кБт)


Примечание для пользователей нормативными документами, размещенных в различных разделах сайта:
В связи с тем, что на нашем сайте размещены не официальные редакции текстов нормативных документов, при решении юридических вопросов необходимо обращаться к официально публикуемым документам и изменениям в них по состоянию на момент принятия решений.

Программы Auditor