Рейтинг
0.00
avatar

Антимонопольное регулирование

Подробнее ↓

Челябинское УФАС России выдало предупреждение МУП «ЧКТС» за неправомерное включение в договоры «дополнительных» объемов тепла

Челябинская область, RegionFAS.ru:

МУП «Челябинские коммунальные тепловые сети» в рамках заключенных договоров с ООО Управляющая компания «НТМ-Жилфонд» неправомерно включает в объемы поставляемой в многоквартирные дома тепловой энергии объемы поставки данного коммунального ресурса собственникам нежилых помещений в этих домах.

Читать дальше

Жителей Мурино 1,5 месяца ограничивали в горячей воде

Ленинградская область, RegionFAS.ru:

Комиссия Ленинградского УФАС России завершила рассмотрение дела, возбужденного в отношении ООО «Теплоэнерго» по признакам нарушения части 1 статьи 10 135-ФЗ, выразившимся в ведении ограничения на поставку горячего водоснабжения в нескольких многоквартирных домах поселка Мурино. С жалобой на сетевую организацию обратился один из жителей указанных домов.

Читать дальше

Письмо ФАС России от 22.11.2017 N ВК/81314/17

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО от 22 ноября 2017 г. N ВК/81314/17

Разъяснения по применению антимонопольного законодательства при заключении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в соответствии с положениями федерального закона от 03.07.2016 № 275-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон „О концессионных соглашениях“

Читать дальше

В отношении ПАО «Т Плюс», ООО «Т Плюс новые решения» и ООО «ПСК» возбуждено антимонопольное дело

Пермское УФАС России возбудило дело в отношении группы лиц ПАО «Т Плюс», ООО «Т Плюс новые решения», ООО «ПСК» по факту злоупотребления доминирующим положением при представлении услуг в сфере теплоснабжения в районе Закамского теплового узла. Об этом 1 декабря на пресс-конференции сообщил руководитель Управления Александр Плаксин.

Читать дальше

Прецедент: предупреждение от антимонопольной службы «Курганской генерирующей компании» законно

Арбитражный суд Курганской области отказал в удовлетворении требования о признании незаконным выданного предупреждения ПАО «Курганская генерирующая компания».

24 октября 2017 года оглашена резолютивная часть решения по делу № А34-9763/2017.

Напоминаем, что Курганским УФАС России рассматривается дело № АМЗ-35/2017 по заявлению ООО «Магазин № 102» в отношении ПАО «Курганская генерирующая компания» по признакам нарушения части 5 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Читать дальше

ПАО «ТГК-2» злоупотребило доминирующим положением

Ярославская область, RegionFAS.ru:

В результате рассмотрения дела об уклонении ПАО «ТГК-2» от предоставления предпринимателю документов о готовности теплопотребляющих установок к отопительному сезону 2016-2017, ПАО «ТГК-2» признано нарушившим антимонопольное законодательство.

Читать дальше

МУП «Жилищно-коммунальное управление Кемеровского района» оштрафовали на 100 тысяч рублей

Кемеровская область, RegionFAS.ru:

Предприятие выдало жительнице Кемеровского района технические условия на подключение к сетям теплоснабжения за незаконно установленную договором плату. Факт нарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, специалисты антимонопольного органа признали по результатам рассмотрения заявления.
Согласно пункту 9 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения выдача технических условий должна была проходить без взимания платы.


Читать дальше

Письмо ФАС России от 03.10.2017 N РП/67997/17 "О разъяснении пункта 8 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части передачи котельных"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 3 октября 2017 г. N РП/67997/17
О РАЗЪЯСНЕНИИ
ПУНКТА 8 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 17.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 26.07.2006 N 135-ФЗ «О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ» В ЧАСТИ
ПЕРЕДАЧИ КОТЕЛЬНЫХ
В целях единообразного применения норм, предусматривающих возможность передачи прав владения и (или) пользования котельными в порядке, установленном пунктом 8 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), ФАС России сообщает следующее.

Пункт 8 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции допускает возможность заключения договоров без проведения торгов с лицом, обладающим правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

Читать дальше

Отопительный сезон должен начинаться вовремя

Ростовская область, RegionFAS.ru:

Ростовское УФАС России выдало ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону», сообщившему о возможных осложнениях начала отопительного сезона, предостережение о недопустимости совершения действий, способных привести к нарушению антимонопольного законодательства.

Читать дальше

Письмо ФАС от 4 октября 2017 г. № ИА/68439/17

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО от 4 октября 2017 г. N ИА/68439/17

О ПЕРЕДАЧЕ ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТАМИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) СОБСТВЕННОСТИ

В целях выработки единой позиции и формирования единообразной правоприменительной практики антимонопольных органов по вопросу передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, ФАС России сообщает следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении» передача прав владения и (или) пользования объектам теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства? антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных названным Законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

Читать дальше