Рейтинг
+3.39
avatar

Работа с абонентами

Подробнее ↓

Компания «Омск РТС» поощрит «надёжных управдомов»

Работа с абонентами
АО «Омск РТС» объявляет о начале акции «Надёжный управдом» для старших по домам, председателей ТСЖ и управляющих компаний, находящихся на прямых расчётах с компанией, в домах, не оборудованных общедомовыми приборами учёта.
20 старших по домам, максимально выполнивших условия акции, станут обладателями сертификатов на сумму 2 500 рублей на оплату отопления и горячего водоснабжения. Вручение призов состоится в январе 2018 года.

Читать дальше

Управляющая компания Новгорода разместила на стене дома баннер о должниках

Работа с абонентами

Сегодня на стене дома на улице Индустриальной в Панковке укрепили баннер с призывом к жителям нескольких квартир заплатить долги по коммуналке.
Случившееся активно обсуждают в соцсетях новгородцы.

Читать дальше

Юристы ДКГ в Приморье взыскали 128 миллионов рублей с должников за теплоснабжение

Работа с абонентами
Юристы филиала «Приморская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания» взыскали 128 миллионов рублей с должников за тепло и горячую воду в Приморье за пять месяцев 2017 года.

Всего в суды было направлено 9,5 тысяч исковых заявлений, в результате должники оплатили более 72 миллионов рублей. Те же, кто не захотел добровольно исполнять решение суда, встретились с судебными приставами.

Читать дальше

Роботы напомнят потребителям тепла о долгах

Работа с абонентами
Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» совместно с платежной системой запустили автоматическую систему автообзвона должников за тепловую энергию из числа юридических лиц. За первые дни работы системы звонки с напоминанием о существующей задолженности и предложением погасить ее в кратчайший срок поступили на официальные телефоны 400 клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Самарской области.
Читать дальше

В Пермском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» стартовал проект для населения «Старший по дому»

Работа с абонентами
В течение лета пройдет ряд встреч с представителями многоквартирных домов, в ходе которых жители повысят свои знания по вопросам ЖКХ.

В Пермском филиале ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» дан старт проекту «Старший по дому». Программа направлена на укрепление взаимодействия между поставщиком энергоресурса и представителями собственников помещений в многоквартирных домах. Основная цель проекта – повышение уровня грамотности населения в вопросах ЖКХ в домах, где жители рассчитываются за услуги теплоснабжения напрямую.

Читать дальше

Рост долгов за тепло остановят субсидии: специалисты Кызылской ТЭЦ предлагают горожанам воспользоваться своим правом на меры соцподдержки

Работа с абонентами
Чтобы сократить сумму задолженности за поставленную тепловую энергию, специалисты Кызылской ТЭЦ используют самые разные методы. Один из них – помощь горожанам в оформлении субсидий на коммунальные услуги.

Число получателей мер соцподдержки, которые платят за теплоснабжение напрямую Кызылской ТЭЦ, выросло на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Еще на 12 процентов стало больше тех потребителей, кому субсидии перечисляют на банковскую карту, а уже оттуда потребитель сам перечисляет их на счет теплоснабжающей организации.

Читать дальше

Татэнерго начало обмениваться данными о платёжной дисциплине потребителей

Работа с абонентами
Татэнерго делает клиентские взаимоотношения в сфере теплоснабжения более прозрачными и предсказуемыми. В мае этого года АО «Татэнерго» начало обмениваться данными о платёжной дисциплине потребителей энергоресурсов (юридических лиц) в специальной системе.
Читать дальше

Многие бюджетные потребители "БашРТС" не платят месяцами

Работа с абонентами
Новой рекордной отметки в 7,88 млрд рублей достигла общая задолженность юридических и физических лиц за потреблённые тепло и горячую воду перед ООО «БашРТС». За месяц (с 1 по 31 марта 2017 года) сумма увеличилась на 200 млн рублей, а с начала года – на 2,5 млрд рублей. Главными должниками по-прежнему остаются жилищные предприятия республики, на долю которых приходится 69% от общей суммы долга.

Читать дальше

Омские приставы «украсили» городской перекресток билбордом с портретом должника

Работа с абонентами
Тепловая компания «Омск РТС» предложила разметить фотографию неплательщика на баннере и финансировала воплощение идеи.


Читать дальше

Согласование вывода из эксплуатации тепловых сетей

Работа с абонентами
Согласно п.17 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.2012г. №889, к уведомлению о выводе из эксплуатации тепловых сетей, прилагаются письменные согласования вывода тепловых сетей из эксплуатации, полученные от всех потребителей тепловой энергии, указанных в уведомлении, в том числе потребителей в многоквартирных домах в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений. Для согласования с потребителями тепловой энергии собственник или иной законный владелец тепловых сетей уведомляет потребителей тепловой энергии о предстоящем выводе из эксплуатации тепловых сетей посредством направления почтового отправления с уведомлением о вручении.
При этом необходимо отметить, что нормы п.17 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.2012г. №889 также устанавливают, что в случае неполучения в течение 15 дней согласования потребителей вывода тепловых сетей из эксплуатации вывод их из эксплуатации считается согласованным.
Только кто скажет, если из 100 потребителей, которых это согласование касается, 1 (ОДИН!) не согласовывает, то что?! Должно же быть какое-то решение.