Рейтинг
+3.39
avatar

Работа с абонентами

Подробнее ↓

АО «Омск РТС» первой из омских ресурсоснабжающих компаний запустила чат-бота в Telegram

Работа с абонентами

Компания «Омск РТС» расширяет возможности дистанционного обслуживания потребителей, запустив чат-бота в мессенджере Telegram.

Новый бот «Омск РТС» автоматически ответит на команды пользователей и поможет потребителям проверить баланс лицевого счёта, оплатить горячее водоснабжение и отопление, передать показания счётчиков, узнать свой тариф на тепловую энергию.

Читать дальше

Жители Прикамья получат подарки за добросовестную оплату услуг теплоснабжения

Работа с абонентами
В рамках ежегодной акции «В Новый год – без долгов!» клиенты могут выиграть подарки за добросовестную оплату услуг теплоснабжения.

Пермский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает клиентам о проведении ежегодной акции – «В Новый год – без долгов!». В начале декабря жители, вносящие платежи за услуги отопления и горячего водоснабжения напрямую, получат квитанцию за ноябрь. Во второй половине месяца пользователям услуг теплоснабжения будет направлена квитанция за декабрь, чтобы граждане могли внести оплату и разгрузить семейный бюджет в самом «нерабочем» месяце – январе: квитанция за первый месяц года придет уже только в феврале.

Читать дальше

В «БашРТС» стартовала поощрительная акция для потребителей

Работа с абонентами
В «БашРТС» стартовала новогодняя акция для добросовестных потребителей компании. Те, кто оплачивают отопление и горячую воду вовремя, могут получить «скидку» на услуги теплоснабжения в размере 10 000 рублей.

Поощрительная акция проводится с ноября по 29 декабря среди жителей Уфы. В ней могут принять участие бытовые потребители, получающие счета на оплату жилищно-коммунальных услуг с дополнительным штрих-кодом «БашРТС» (прямые платежи или прямые договоры с ресурсоснабжающей компанией).

Читать дальше

Компания «Омск РТС» поощрит «надёжных управдомов»

Работа с абонентами
АО «Омск РТС» объявляет о начале акции «Надёжный управдом» для старших по домам, председателей ТСЖ и управляющих компаний, находящихся на прямых расчётах с компанией, в домах, не оборудованных общедомовыми приборами учёта.
20 старших по домам, максимально выполнивших условия акции, станут обладателями сертификатов на сумму 2 500 рублей на оплату отопления и горячего водоснабжения. Вручение призов состоится в январе 2018 года.

Читать дальше

Управляющая компания Новгорода разместила на стене дома баннер о должниках

Работа с абонентами

Сегодня на стене дома на улице Индустриальной в Панковке укрепили баннер с призывом к жителям нескольких квартир заплатить долги по коммуналке.
Случившееся активно обсуждают в соцсетях новгородцы.

Читать дальше

Юристы ДКГ в Приморье взыскали 128 миллионов рублей с должников за теплоснабжение

Работа с абонентами
Юристы филиала «Приморская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания» взыскали 128 миллионов рублей с должников за тепло и горячую воду в Приморье за пять месяцев 2017 года.

Всего в суды было направлено 9,5 тысяч исковых заявлений, в результате должники оплатили более 72 миллионов рублей. Те же, кто не захотел добровольно исполнять решение суда, встретились с судебными приставами.

Читать дальше

Роботы напомнят потребителям тепла о долгах

Работа с абонентами
Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» совместно с платежной системой запустили автоматическую систему автообзвона должников за тепловую энергию из числа юридических лиц. За первые дни работы системы звонки с напоминанием о существующей задолженности и предложением погасить ее в кратчайший срок поступили на официальные телефоны 400 клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Самарской области.
Читать дальше

В Пермском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» стартовал проект для населения «Старший по дому»

Работа с абонентами
В течение лета пройдет ряд встреч с представителями многоквартирных домов, в ходе которых жители повысят свои знания по вопросам ЖКХ.

В Пермском филиале ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» дан старт проекту «Старший по дому». Программа направлена на укрепление взаимодействия между поставщиком энергоресурса и представителями собственников помещений в многоквартирных домах. Основная цель проекта – повышение уровня грамотности населения в вопросах ЖКХ в домах, где жители рассчитываются за услуги теплоснабжения напрямую.

Читать дальше

Рост долгов за тепло остановят субсидии: специалисты Кызылской ТЭЦ предлагают горожанам воспользоваться своим правом на меры соцподдержки

Работа с абонентами
Чтобы сократить сумму задолженности за поставленную тепловую энергию, специалисты Кызылской ТЭЦ используют самые разные методы. Один из них – помощь горожанам в оформлении субсидий на коммунальные услуги.

Число получателей мер соцподдержки, которые платят за теплоснабжение напрямую Кызылской ТЭЦ, выросло на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Еще на 12 процентов стало больше тех потребителей, кому субсидии перечисляют на банковскую карту, а уже оттуда потребитель сам перечисляет их на счет теплоснабжающей организации.

Читать дальше

Татэнерго начало обмениваться данными о платёжной дисциплине потребителей

Работа с абонентами
Татэнерго делает клиентские взаимоотношения в сфере теплоснабжения более прозрачными и предсказуемыми. В мае этого года АО «Татэнерго» начало обмениваться данными о платёжной дисциплине потребителей энергоресурсов (юридических лиц) в специальной системе.
Читать дальше