В Пермском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» стартовал проект для населения «Старший по дому»

Работа с абонентами
В течение лета пройдет ряд встреч с представителями многоквартирных домов, в ходе которых жители повысят свои знания по вопросам ЖКХ.

В Пермском филиале ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» дан старт проекту «Старший по дому». Программа направлена на укрепление взаимодействия между поставщиком энергоресурса и представителями собственников помещений в многоквартирных домах. Основная цель проекта – повышение уровня грамотности населения в вопросах ЖКХ в домах, где жители рассчитываются за услуги теплоснабжения напрямую.

Для выстраивания диалога энергетики в течение лета проведут ряд информационных встреч с активистами – старшими по домам. Первая встреча со старшими по домам, обслуживаемых УК «ЭксКом», уже состоялась, на мероприятие было приглашено порядка 50 человек. Аналогичные собрания будут проходить еженедельно.

В повестку обсуждения входят требования, которые обслуживающая дом организация – УК или ТСЖ – должны соблюдать при подготовке к отопительному сезону. Также активу домов расскажут о технологиях, с помощью которых можно экономить на потреблении тепла, повышать качество коммунальных услуг и упрощать взаимодействие с поставщиком ресурса. Например, начиная с июля Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» предлагает воспользоваться услугой по удаленной передаче показаний приборов учета тепловой энергии напрямую в ресурсоснабжающую организацию. Это гарантирует своевременную передачу данных поставщику энергоресурса.

Помимо технических знаний, энергетики вооружат старших по домам информацией о том, чем грозит должникам за услуги отопления и горячего водоснабжение уклонение от своих обязательств, и поделятся законными методами воздействия на неплательщиков.

Ключевая задача проекта «Старший по дому» – привлечение союзников из числа активного населения, считает директор по продажам Пермского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Рябов. «Старшие по домам смогут наиболее полно и понятно донести до населения весь комплекс сведений: о качестве коммунальных услуг, перерасчете платежей и предлагаемых энергосервисных продуктах. Для нас особенно важно выстроить такую прямую коммуникацию с собственниками квартир в домах, где люди платят за теплоресурсы напрямую. Конечная цель – существенное повышение грамотности в вопросах ЖКХ всех жителей Перми и других городов».

Участники встречи отметили полезность инициативы энергетиков, в ходе которой они смогли задать важные вопросы и получить исчерпывающие ответы.

www.tplusgroup.ru/press/news/single/v-permskom-filiale-ehnergosbyt-pljus-startoval-proekt/

0 комментариев

Ваше мнение ценно. Оставьте комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.