АО «Омск РТС» первой из омских ресурсоснабжающих компаний запустила чат-бота в Telegram

Работа с абонентами

Компания «Омск РТС» расширяет возможности дистанционного обслуживания потребителей, запустив чат-бота в мессенджере Telegram.

Новый бот «Омск РТС» автоматически ответит на команды пользователей и поможет потребителям проверить баланс лицевого счёта, оплатить горячее водоснабжение и отопление, передать показания счётчиков, узнать свой тариф на тепловую энергию.

«Сервисы дистанционного обслуживания становятся всё более популярными среди потребителей «Омск РТС», — говорит заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности АО «Омск РТС» Олег ХИЛЬКО. – Компания расширяет возможности онлайн-обслуживания омичей, внедряя новые каналы коммуникаций. Чат-бот — виртуальный помощник, который поможет быстро оплатить услуги и передать показания с помощью смартфона. Кроме того, бот будет напоминать пользователям о наличии задолженности. В следующем году чат-боты «Омск РТС» появятся и в других мессенджерах».

Чтобы общаться с ботом «Омск РТС», потребителю достаточно скачать приложение Telegram в магазинах приложений App Store или Google Play и набрать в строке поиска OmskRTSBot. После нажатия кнопки «Начать» бот запросит номер мобильного телефона: для использования сервиса необходимо разрешить предоставление телефона. Работа с telegram-ботом «Омск РТС» бесплатна, пользователь оплачивает только интернет-трафик по тарифу своего оператора.

0 комментариев

Ваше мнение ценно. Оставьте комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.