Обзор новых нормативно-правовых актов февраль 2018

Правовые вопросы
Правительство Российской Федерации
Постановление Правительства РФ от 06.02.2018 г. № 111 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» уточнены перечни процедур в сфере строительства объектов электро-, тепло- и водоснабжения и водоотведения. В том числе, предусматривается внесение изменений в исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения.
В частности, исключается ряд позиций в предоставление технических условий на проектирование узла учёта, предоставление технических условий по эффективному использованию газа, предоставление согласования проекта узла учёта тепловой энергии, подписание актов ввода в эксплуатацию узлов учёта потреблённых ресурсов, подписание актов о разграничении балансовой принадлежности, актов о разграничении эксплуатационной ответственности, некоторые иные процедуры.

Также устанавливается, что заключения о том, что изменения, внесённые в проектную документацию после получения положительного заключения экспертизы проектной документации, не затрагивают конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства, а также в случае, установленном Градостроительным кодексом РФ, не приводят к увеличению сметы на его строительство или реконструкцию, предоставляются в сопоставимых ценах.
Ознакомиться с полным текстом документа www.rosteplo.ru/soc/blog/pravo/3503.html

Постановлением Правительства РФ от 08.02.2018 г. № 126 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075»
определяется порядок утверждения цен (тарифов) для организации, которая ранее не реализовывала товары и не оказывала услуги в сфере теплоснабжения по регулируемым ценам и которая заключила договоры теплоснабжения и (или) поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя по ценам, определённым соглашением сторон, в отношении всего объёма полезного отпуска тепловой энергии (теплоносителя).
Также устанавливается, что с 1 января 2019 г. не будут подлежать государственному регулированию и определяться соглашением сторон цены на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, произведённые с использованием источника тепловой энергии, мощность которого составляет менее 10 Гкал/ч, и (или) на осуществление поставки теплоснабжающей организацией потребителю тепловой энергии в объёме менее 50 тыс. Гкал за 2017 год.
Ознакомиться с полным текстом документа www.rosteplo.ru/soc/blog/pravo/3504.html

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Приказом Минстроя России от 11.10.2017 г. № 1422/пр «Об утверждении критериев наличия технической возможности установки оборудования, обеспечивающего в системе внутреннего теплоснабжения здания поддержание гидравлического режима, автоматическое регулирование потребления тепловой энергии в системах отопления и вентиляции в зависимости от изменения температуры наружного воздуха, приготовление горячей воды и поддержание заданной температуры в системе горячего водоснабжения непосредственно в здании» к указанным критериям относятся:
  •  наличие помещения общественного, административного здания или помещения МКД, относящегося к его общему имуществу, соответствующего требованиям, установленным законодательством о техническом регулировании;
  •  обеспечение в помещении соблюдения предъявляемых в соответствии с законодательством о техническом регулировании обязательных требований к условиям эксплуатации оборудования автоматизированного регулирования соответствующего вида, которые необходимы для его надлежащего функционирования;
  •  наличие возможности подключения оборудования автоматизированного регулирования к системе электроснабжения здания, к резервному источнику электроснабжения, наличие в системе отопления здания защиты от аварии в период перерыва в электроснабжении (путём предотвращения поступления в систему отопления теплоносителя с превышением предельно допустимой температуры, установленной законодательством о техническом регулировании, или остывания теплоносителя, находящегося в системе отопления зданий, до температуры его замерзания при соблюдении требований законодательства, устанавливающих минимально допустимые значения температуры воздуха в жилых помещениях на период перерыва электроснабжения);
  •  наличие возможности установки датчика температуры наружного воздуха, обеспечивающего точность измерения указанной температуры вне зависимости от влияния погодных условий.
Ознакомиться с полным текстом документа www.rosteplo.ru/Npb_files/npb_shablon.php?id=2288

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
Приказом Ростехнадзора от 15.01.2018 г. № 13 «О внесении изменений в Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов», утверждённые Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 7 ноября 2016 г. № 461» уточняется, что не требуется ограждение опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов, расположенных в пределах общего наружного ограждения производственной площадки предприятий, выполненного в соответствии с проектной документацией.
Ознакомиться с полным текстом документа www.rosteplo.ru/soc/blog/pravo/3519.html

0 комментариев

Ваше мнение ценно. Оставьте комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.