РосТепло.ru - Информационная система по теплоснабжению
РосТепло.ру - всё о теплоснабжении в России
ИЗОПРОФЛЕКС-115А

Автор Тема: расторжение договора теплоснабжения при оплате по нормативу из рассчета 1/12  (Прочитано 901 раз)

Елена

  • Елена
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарности: 0
расторжение договора теплоснабжения при оплате по нормативу из рассчета 1/12
« : 11 Апреля 2019, 15:55:28 »
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в ситуации: Оплата за отопление осуществляется по нормативу  в течении года (по 1/12).  Договор заключен в феврале, а в марте меняется собственник жилого помещения, т.е. первый собственник полностью не оплатил, оказанную ему услугу, как быть? Как правильно отразить это в договоре?   

Владимир Викторович

  • Владимир Викторович
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарности: 0
  • Председатель ТСЖ
  • Местоположение: Россия, Нижний Тагил
  • Организация: ТСЖ "Космонавтов"
Re: расторжение договора теплоснабжения при оплате по нормативу из рассчета 1/12
« Ответ #1 : 14 Апреля 2019, 10:50:37 »
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в ситуации: Оплата за отопление осуществляется по нормативу  в течение года (по 1/12).  Договор заключен в феврале, а в марте меняется собственник жилого помещения, т.е. первый собственник полностью не оплатил, оказанную ему услугу, как быть? Как правильно отразить это в договоре?

Прежде всего надо уведомить бывшего собственника о предъявлении к вам требований о погашении задолженности об уплате коммунальных платежей за период, когда вы собственником не являлись. Возможно, что этот вопрос решится без проблем, и он погасит свою задолженность в добровольном порядке.
 
В случае неисполнений обязательств со стороны бывшего собственника квартиры перед коммунальщиками рекомендуется сделать следующее:

Получаем в Росреестре свежую выписку из ЕГРН, где указана дата перехода
права на нового собственника. Относим выписку в Управляющую компанию либо в ТСЖ, либо в окно «Мои документы» и просим изменить сведения в лицевом счёте. С этого момента, все квитанции по коммунальным услугам будут приходить на ваше имя.

В случае отказа в переоформлении лицевого счёта из-за неоплаченного долга  предыдущим владельцем, объясняем свою правовую позицию со ссылкой на ст. 153 ЖК РФ, чаще всего этого будет достаточно. 

Если не сработал п.2, пишем письмо-уведомление о перемене собственника
квартиры на руководителя управляющей компании, которая обслуживает ваш многоквартирный дом. В письме указываем причину обращения со ссылкой на закон. Прикладываем к нему свежую выписку из ЕГРН и отправляем заказным письмом с уведомлением.

Если всё вышеперечисленное не помогло, обращаемся за помощью в
Роспотребнадзор, Государственную жилищную инспекцию или Прокуратуру.
ООО "Дистанционные биллинговые системы"

Tags:
 
Программы Auditor

Технический семинар «Организация ремонта и повышения ресурса тепловых сетей»

Подробнее